МКОУ Морозовская СОШ
село Морозово
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1. Прием в МКОУ Морозовская СОШ " осуществляется на основе и в соответствии с соответствующими нормативными актами.
    2. Обучение и воспитание в  МКОУ Морозовская СОШ  ведется на русском языке.
    3. Правила приема граждан в учреждения определяются школой  самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    4. В первую очередь, в МКОУ Морозовская СОШ  принимаются дети, проживающие на территории микрорайона школы  при наличии обязательной регистрации по месту пребывания (временное проживание) и по месту жительства (постоянное проживание). Регистрация должна подтверждаться свидетельством о регистрации по месту жительства или иным документом.
    5. Не проживающим на данной территории детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест (наполняемость классов более 25 человек).
    6. Школа обязана ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, факт ознакомления фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
    7. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    8. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием фактического места проживания при наличии временной регистрации.

    Прием обучающихся в 1 класс

    • Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей граждан, имеющих особые права (преимущества) в соответствии с законодательством РФ, а также проживающих на закрепленной территории,
      • начинается 01.04.2023 года и
      • завершается 30.06.2023 года.
    • Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс
      • начинается 6.07.2023 года до момента заполнения свободных мест,
      • но не позднее 5.09.2023 года.
    • Для приема родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:
      1. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
      2. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
      3. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
      4. копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
      5. справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка только при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение;
      6. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    • Родители (законные представители) ребенка имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Заявление о приеме в 1-й класс можно подать следующими способами:

    • при личном обращении в общеобразовательную организацию;
    • через официальный сайт общеобразовательной организации;
    • заказным письмом посредством почтовой связи;
    • через портал Госуслуги.ру. (https://www.gosuslugi.ru/600368)

    ответственный за набор в первые классы

    Емельянова Ольга Витальевна.
    Емельянова Ольга Витальевна
    учитель английского языка/ классный руководитель
    каб. завуча -
    Телефон:
    +7 (49343)48149
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00 -

    Прием обучающихся в 10 класс

    • Порядок и основания приема/перевода учащихся в 10 класс тем же Положением о приеме, переводе, отчислении и восстановлении учащихся.

    • Особых правил для приема/перевода учащихся в 10 класс нет.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    • Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:

      • в связи с переменой места жительства;

      • в связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;

      • по желанию родителей (законных представителей).

    • Перевод учащегося из одного образовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия его родителей (законных представителей).

    • Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    • Перевод может осуществляться в течение всего учебного года при наличии свободных мест согласно установленному для школы норматива.

    • Перевод обучающегося оформляется приказом директора школы.

    • Подтверждение о приеме обучающегося в образовательное учреждение, расписка в получении личного дела и медицинской карты хранятся в образовательном учреждении, из которого ученик выбыл.

    • В случае если обучающийся без уважительной причины не приступил к занятиям в десятидневный срок, образовательное учреждение, в которое он прибыл, ставит об этом в известность комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту его проживания.

    Правила перевода

    • При смене школы родители (законные представители) должны предварительно получить согласие принимающей школы на прием обучающегося. Только после получения документально подтвержденного согласия, директор образовательного учреждения, из которого выбывает ученик, принимает решение о его отчислении.
    • Администрация принимающего образовательного учреждения обязана направить в образовательного учреждения, из которого он выбыл, подтверждение о приеме обучающегося.
    • После получения подтверждения о приеме обучающегося его личное дело, медицинская карта, сведения о промежуточной аттестации и текущих оценках по всем предметам (при переводе в течение учебного года), заверенные печатью, выдаются по личному заявлению и при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей) при наличии справки о зачислении ребенка в другое общеобразовательное учреждение. Родители (законные представители) обучающегося обязаны передать полученные документы в принимающее образовательное учреждение 
    • При смене школы родители (законные представители) должны предварительно получить согласие принимающей школы  на прием обучающегося. Только после получения документально подтвержденного согласия, директор образовательного учреждения, из которого выбывает ученик, принимает решение о его отчислении.
    • Администрация принимающего образовательного учреждения обязана направить в образовательного учреждения, из которого он выбыл, подтверждение о приеме обучающегося.
    • После получения подтверждения о приеме обучающегося его личное дело, медицинская карта, сведения о промежуточной аттестации и текущих оценках по всем предметам (при переводе в течение учебного года), заверенные печатью, выдаются по личному заявлению и при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей) при наличии справки о зачислении ребенка в другое общеобразовательное учреждение. Родители (законные представители) обучающегося обязаны передать полученные документы в принимающее образовательное учреждение 
    • В случае если обучающийся без уважительной причины не приступил к занятиям в десятидневный срок, образовательное учреждение, в которое он прибыл, ставит об этом в известность комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту его проживания.В случае если обучающийся без уважительной причины не приступил к занятиям в десятидневный срок, образовательное учреждение, в которое он прибыл, ставит об этом в известность комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту его проживания.

    Правила отчисления

    • Отчисление обучающихся производится:

      • по окончании срока обучения;

      • по решению суда о лишении свободы.

    • По решению педагогического совета школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава школы допускается исключение из школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

    • Исключение обучающегося из школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в школе  нарушает ее нормальное функционирование, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников школы.

    • Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних.

    • Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и органа опеки и попечительства.

    • Гимназия обязана проинформировать об исключении обучающегося из школы его родителей (законных представителей) и Учредителя.

    • Комиссия по делам несовершеннолетних совместно со школой  и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

    • Лицам, отчисленным из школы, выдаётся справка, отражающая объём и содержание полученного образования, либо в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    • Решение педагогического совета об исключении обучающегося оформляется приказом директора школы. ​​​​​​

    Порядок и основание восстановления учащихся

    • Обучающиеся имеют право на восстановление в школе  при наличии свободных мест.
    • Восстановление обучающихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
    • Восстановление осуществляется приказом директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался, предоставить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).
    • Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школе.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie